dpushn писал(а):
Разница большая -не нагружается генератор,130Ач это 1,5кВт =4л/мин газа плюс обогащение парами бензина отсюда должна выходить хорошая экономия
При энергозатратах 1500 Вт я получаю 8,3 л/мин. Для получения энергии в 1 кВт необходимо сжечь 25 грамм водорода.
25 грамм водорода в газообразном состоянии имеют объем 278 литров. Из этого следует, что для получения 1 кВт нужно
сжигать 4,6 литра газа в минуту. Получается что сжигая 8,3 литра газа в минуту мы получим прирост мощности 1,8 кВт.
что равняется 2,5 лс. К примеру, если мы проведем данный опыт на автомобиле Daewoo-Lanos с двигателем A15SMS (без
катализатора) с рабочим объемом 1500 см3 и мощностью 99 лс, тогда мы получим прирост мощности с 99 лс до 101,5 лс.
Не сложно посчитать что экономическая выгода составит 2,5%. Если без электролизной установки мы имели расход топлива
в среднем 8 л/100 км, то с электролизной установкой на борту и очень тяжелым аккумулятором с ёмкостью 130 А/ч мы
получим экономию до 7,8 л/100 км. Выгода не существенная, правда?
К тому же не стоит забывать что дополнительный вес в автомобиле только увеличивает расход топлива! Так же, не стоит
забывать что выше я считал объем чистого водорода, но из электролизной установки мы получаем 2/3 объема в виде водорода
и 1/3 объема в виде кислорода, а значит при точных расчетах все показатели будут более удручающими.
Обогащение парами бензина не даст экономическую выгоду а только снижение
термодинамических показателей при сгорании водорода!