Север-С height=

Текущее время: 18-04, 00:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-12, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 514
Универсальная водородная сварочная станция "HHO-BOX 8, Vol9"
Устройство предназначено для пайки, резки и сварки цветных и черных металлов.
А так же для обработки стекла и кварца, для локального высокотемпературного
нагрева и обжига. Подходит для ювелирного дела, для стоматологических мастерских,
для обработки кварца и стекла.

Устройство:
Генератор для производства смеси двух газов (водород и кислород) электролизного типа.
со встроенным сварочным инвертором, для дополнительной возможности: Электросварки металлов покрытым электродом
Напряжение питания: ~220В., 45-95Гц.
Потребляемая мощность в режиме работы газогенератора: до 2200 Вт. Макс.
Потребляемая мощность в режиме работы электросварки: до 2600 Вт. Макс.
Время непрерывной работы при максимальной мощности - 40 минут.
Производительность газа до 500 л./ч.
Рабочее давление газа в системе: до 0,1 МПа
Вес устройства: 24 кг.

Расходный материал:
Заправочная жидкость: Дистиллированная вода
Объем заправки воды: 1.0 Л.
Добавка для улучшения электропроводности воды: Щелочь (NaOH)
Объем разовой добавки щелочи: 3 чайных ложки щелочи на 1 литр дистиллированной воды, т.е. 1,5% раствор щелочи.
Добавка для поглощения излишков кислорода: Углеводород (бензин "Галоша" или уайт спирит)
Объем разовой добавки улеводорода: 40 мл.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14-03, 06:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-03, 05:47
Сообщения: 2
Neprobovali etu ustroystvu na avto?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14-03, 07:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 514
Alex2014 писал(а):
Neprobovali etu ustroystvu na avto?

В силу закона сохранения энергии КПД всегда меньше единицы или равен ей,
то есть невозможно получить полезной работы больше, чем затрачено энергии.
Этот аппарат потребляет до 3,5 кВт. Как Вы себе представляете нагрузку
на автомобильный генератор в 290 ампер?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18-04, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-04, 08:22
Сообщения: 3
Если в багажник поставить тяговый аккумулятор,который заряжать от сети то должно получиться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18-04, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 514
dpushn писал(а):
Если в багажник поставить тяговый аккумулятор,который заряжать от сети то должно получиться

Какая разница, тяговый аккумулятор или стартовый?
Ежели аккумулятор имеет определенные параметры - их обмануть или переплюнуть не получится.
К примеру аккумулятор имеет мощность 130 А/ч. это означает что аккумулятор отдаст 130 ампер
за один час, и не больше, а скорее всего и меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18-04, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-04, 08:22
Сообщения: 3
Разница большая -не нагружается генератор,130Ач это 1,5кВт =4л/мин газа плюс обогащение парами бензина отсюда должна выходить хорошая экономия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19-04, 08:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 514
dpushn писал(а):
Разница большая -не нагружается генератор,130Ач это 1,5кВт =4л/мин газа плюс обогащение парами бензина отсюда должна выходить хорошая экономия

При энергозатратах 1500 Вт я получаю 8,3 л/мин. Для получения энергии в 1 кВт необходимо сжечь 25 грамм водорода.
25 грамм водорода в газообразном состоянии имеют объем 278 литров. Из этого следует, что для получения 1 кВт нужно
сжигать 4,6 литра газа в минуту. Получается что сжигая 8,3 литра газа в минуту мы получим прирост мощности 1,8 кВт.
что равняется 2,5 лс. К примеру, если мы проведем данный опыт на автомобиле Daewoo-Lanos с двигателем A15SMS (без
катализатора) с рабочим объемом 1500 см3 и мощностью 99 лс, тогда мы получим прирост мощности с 99 лс до 101,5 лс.
Не сложно посчитать что экономическая выгода составит 2,5%. Если без электролизной установки мы имели расход топлива
в среднем 8 л/100 км, то с электролизной установкой на борту и очень тяжелым аккумулятором с ёмкостью 130 А/ч мы
получим экономию до 7,8 л/100 км. Выгода не существенная, правда?

К тому же не стоит забывать что дополнительный вес в автомобиле только увеличивает расход топлива! Так же, не стоит
забывать что выше я считал объем чистого водорода, но из электролизной установки мы получаем 2/3 объема в виде водорода
и 1/3 объема в виде кислорода, а значит при точных расчетах все показатели будут более удручающими.

Обогащение парами бензина не даст экономическую выгоду а только снижение
термодинамических показателей при сгорании водорода!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19-04, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-04, 08:22
Сообщения: 3
Спасибо за информацию,теперь понял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB