Север-С height=

Текущее время: 21-09, 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 16:39
Сообщения: 2
Цитата:
Цитата:
Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский

Автомобиль, двигатель которого функционирует по сути на Воде.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!

C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:

Изображение
Никола Тесла

Цитата:
Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.

Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).

Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите
преимущества которые дает оборудование ННО:


Эксплуатационные Преимущества:
Экономические Преимущества:
Технические Преимущества:
Ну и конечно же Экологические:



Последний раз редактировалось ALLAN77 25-10, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 16:39
Сообщения: 2
У кого какие мнения (возможно опыт) по данной системе - ННО?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20-12, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 16:07
Сообщения: 1
Ответьте пожалуйста почему гремучий газ используют только как дополнение к бензину как возможность экономии последнего, и не используют как альтернативу бензину. Хотя известно что в войну в блокадном Ленинграде в виду отсутствия бензина и наличия водорода ездили грузовики на гремучем газе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21-12, 07:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
winter84 писал(а):
Ответьте пожалуйста почему гремучий газ используют только как дополнение к бензину как возможность экономии последнего, и не используют как альтернативу бензину. Хотя известно что в войну в блокадном Ленинграде в виду отсутствия бензина и наличия водорода ездили грузовики на гремучем газе

В блокадном Ленинграде грузовики ездили не на гремучем газе, а на чистом водороде.
Ездить на водороде, потребляя топливо из накопительной емкости не проблема,
но вот вырабатывать водород из воды на борту автомобиля, и ездить на нем же, это проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB