Север-С height=

Текущее время: 21-09, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 23-09, 09:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
Испытание электролизера 12В/40А



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 27-03, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 3
Добрый вечер
На форума 4х4 вы писали что у вас скоро будет готова электронная начинка для инжектора под ННО генераторр.
Вопрос на какой сейчас это стадии?
Интересует как правильно не знаю Чип или эмулятор на ВАЗ 2111 (2002г) 8 клап.Без датчика кислорода штатно.
Стоит свой ННО генератор



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 27-03, 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
КЕП писал(а):
Добрый вечер
На форума 4х4 вы писали что у вас скоро будет готова электронная начинка для инжектора под ННО генераторр.
Вопрос на какой сейчас это стадии?
Интересует как правильно не знаю Чип или эмулятор на ВАЗ 2111 (2002г) 8 клап.Без датчика кислорода штатно.
Стоит свой ННО генератор
http://www.youtube.com/watch?v=LfHaPSMKKk4

Здравствуйте!
Я больше не занимаюсь водородной тематикой в автомобиле.
За три года практики я пришел к выводу что экономической выгоды
получить не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 27-03, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 3
Стоп если есть Экономия значит есть и Выгода?
Сами для себя еще используете Водород в Авто?
Идея вашей сварочной станции приходила и мне и она довольно универсальна в своем роде!
Я делаю то что буду использовать сам в первую очередь.
Ну что жаль а то было пару вопросов и сомнений.
Буду переводить заметки по разработкам Майера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 27-03, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
КЕП писал(а):
Стоп если есть Экономия значит есть и Выгода?
Сами для себя еще используете Водород в Авто?
Идея вашей сварочной станции приходила и мне и она довольно универсальна в своем роде!
Я делаю то что буду использовать сам в первую очередь.
Ну что жаль а то было пару вопросов и сомнений.
Буду переводить заметки по разработкам Майера.

Нет экономии, нет выгоды.
Вы знаете о чем гласит закон сохранения энергии?
"Нельзя получить больше энергии чем затрачено на её производство"
И про Майера забудьте, еще никому не удалось повторить описанное в патенте Майера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 27-03, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 3
Ну вот и поезжу до Зимы посмотрю))
ну а высоко частотный резонанс воды я все же попробую.
Да и к солнечным панелям електролизер прилажу на даче где нет электричества.
А вы про гидроударный нагреватель воды не слышали? Там им ученые тоже не верят а что кпд больше 1-цы а он работает.
Ладно не буду докучать нет так НЕТ((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 28-03, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
КЕП писал(а):
Ну вот и поезжу до Зимы посмотрю))
ну а высоко частотный резонанс воды я все же попробую.
Да и к солнечным панелям електролизер прилажу на даче где нет электричества.
А вы про гидроударный нагреватель воды не слышали? Там им ученые тоже не верят а что кпд больше 1-цы а он работает.
Ладно не буду докучать нет так НЕТ((

Оптимизма у Вас не отнять.
Удачных эксперементов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 17-10, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
КЕП писал(а):
Ну вот и поезжу до Зимы посмотрю))

Здравствуйте!
Прошло семь месяцев, теперь вы можете поделиться, получили ли Вы экономическую
выгоду от применения автономного газогенератора на борту Вашего автомобиля?
Если экономия есть, прошу показать аргументированные доказательства.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 03-02, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02, 21:20
Сообщения: 1
auto-minsk писал(а):
КЕП писал(а):
Ну вот и поезжу до Зимы посмотрю))

Здравствуйте!
Прошло семь месяцев, теперь вы можете поделиться, получили ли Вы экономическую
выгоду от применения автономного газогенератора на борту Вашего автомобиля?
Если экономия есть, прошу показать аргументированные доказательства.
С уважением...

Молчит...
Либо экономии нет, либо движок взорвался ))) в любом случае - ответ отрицательный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 03-02, 17:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
Master M писал(а):
auto-minsk писал(а):
КЕП писал(а):
Ну вот и поезжу до Зимы посмотрю))

Здравствуйте!
Прошло семь месяцев, теперь вы можете поделиться, получили ли Вы экономическую
выгоду от применения автономного газогенератора на борту Вашего автомобиля?
Если экономия есть, прошу показать аргументированные доказательства.
С уважением...

Молчит...
Либо экономии нет, либо движок взорвался ))) в любом случае - ответ отрицательный

:D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 06-03, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-03, 16:04
Сообщения: 1
Здравствуйте Сергей

заинтересовала дейятельность.

Вот что меня инетерсует. Я обдумываю решения для энергообпеспечения плавдачи - всесезонной.
и рассматриваю все традиционные и не традиционные решения в поисках оптимального.

требуется решить принципиальные вопросы:
- теплая вода в кране
- приготовление пищи
- электричество
- отопление

из ресурсов есть электричество и вода (плавдача)))

я не откидываю возможность использовать водород, однако нужны более детальные параметры что на входе и что на выходе получаем.

мне не ясно насколько можно еффективно производить электричеством водород.

понимаю что воспроизвести ячейку мейера не получается (подозреваю что вы уже пытались). но все же, вы делали расчет кпд ваших установок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 06-03, 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
alex04210 писал(а):
понимаю что воспроизвести ячейку мейера не получается (подозреваю что вы уже пытались). но все же, вы делали расчет кпд ваших установок?


Здравствуйте!
Отвечу кратко, на планете Земля, ещё не придумали устройства работающего с КПД более 100%
В силу закона сохранения энергии КПД всегда меньше единицы или равен ей, то есть невозможно
получить полезной работы больше, чем затрачено энергии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 24-03, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 01:08
Сообщения: 1
Есть замечание по поводу электродов и подвод тока с напряжением. Желательно лучше бы было доработать апарат сделать так на лево вывести анод а на право катод пластины с ушками как на акамуляторной банке с электродами как они расположены под подключение и растояние между пластинами сделать 1мм не больше, хмм почему, потому что уже соберал знаю, а растояние почему такое, потому что при таком растоянии лучше идёт выделение газа без примесей добавок к воде, а электрокорозия всёравно съест металл. Если доработать то кпд возрастёт.
В сети как то что то было только вот подзабыл не помню говорили вообщем про нулевую точку при которой вода в процессе электролиза не закипала, то есть не нагревалась. Был какой то генератор который модулировал постоянное напряжение в герцах где то около 20. Если доработать то с топливом перебои по крайне мере будут не столь важны.
А так мне нравится ваша затея, молодцы.
https://www.youtube.com/watch?v=cgU9ez9ben4
http://www.youtube.com/watch?v=iB07YqHeRuY


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание электролизера 12В/40А
СообщениеДобавлено: 24-03, 16:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 14:42
Сообщения: 496
maks писал(а):
Есть замечание по поводу электродов и подвод тока с напряжением. Желательно лучше бы было доработать апарат сделать так на лево вывести анод а на право катод пластины с ушками как на акамуляторной банке с электродами как они расположены под подключение и растояние между пластинами сделать 1мм не больше, хмм почему, потому что уже соберал знаю, а растояние почему такое, потому что при таком растоянии лучше идёт выделение газа без примесей добавок к воде, а электрокорозия всёравно съест металл. Если доработать то кпд возрастёт.
В сети как то что то было только вот подзабыл не помню говорили вообщем про нулевую точку при которой вода в процессе электролиза не закипала, то есть не нагревалась. Был какой то генератор который модулировал постоянное напряжение в герцах где то около 20. Если доработать то с топливом перебои по крайне мере будут не столь важны.
А так мне нравится ваша затея, молодцы.

Выделение газа зависит не от расстояния между пластинами, а от тока пропущенного через электроды.
Способы для увеличения или уменьшения прохождения тока через электрода могут быть различными, начиная
от различной концентрации электролита, изменения площади электродов, до расстояния между электродами.
Нулевая точка о которой Вы говорите, ничто иное как правильный расчет при постройке электролизера в соответствии
с характеристиками источника питания. При правильном расчете максимальная потребляемая мощность одной пары
биполярных электродов должна составлять не более 22 Вт, в таком случае ничего греться не будет и КПД электролиза
будет высоким. Постоянное напряжение не измеряется герцами, на то оно и постоянное. Скорее всего Вы имели в виду
импульсный однополярный ток, частота импульса которого измеряется в герцах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB